
Как вылечить идиота?

Маруся Зажигалкина Оракул (90521), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
владимир дмитричь Мастер (1600) 1 год назад
ненадо, без их скучно
Остальные ответы
**встретимся завтра** Оракул (78597) 1 год назад
эт нилечицо...
ВЕРА КНЯЗЬКИНА Гуру (4053) 1 год назад
Это навсегда, не лечится
Константин Андреев Мыслитель (5373) 1 год назад
Закопать в землю. При чём стоя. И ещё ввер ногами.
sergei kaplan Искусственный Интеллект (181935) 1 год назад
это хронически не излечимо
наталья боровская Мудрец (15734) 1 год назад
как любого не идиота, а то что Вы имели ввиду--не болезнь, а определение
Ритуля Знаток (456) 1 год назад
сейчас каждый в чем-то идиот! идиот идиота лечить будет!
;) Фея Чумачеччая Искусственный Интеллект (142207) 1 год назад
Источник: шоком
Виктор Клинков Искусственный Интеллект (236874) 1 год назад
Отойдите!! ! Обслюнявлю!!!)))
Massimo Гуру (2970) 1 год назад
А хочется? Тогда способов масса. Главное, терпение. (или мучение? Или учение? Как там у Ленина..)