Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не реагировать на внешние раздражители? +. Вариант-всё принимать с юмором и тп не подходит.

Мауси * Мудрец (11842), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169035) 1 год назад
рихтовать табло киянком раздражителю
Мауси *Мудрец (11842) 1 год назад
посодЮт ведь)))
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169035) нежно
Остальные ответы
Вадим Карпов Профи (862) 1 год назад
можно лечь в кому
Андрей Татаринов Профи (723) 1 год назад
-Девушка, продайте мне упаковку Новопасита.
-Что-что, я не расслышала?
-НЕ НЕРВИРУЙ МЕНЯ ССУКА!!!
Сергей Просветленный (26906) 1 год назад
Смотря какие. Например гундение начальника - фигня, наушники одел и нормально. А вот если тебя привязали к стулу и ректально вводят паяльник.. . В общем мысль понятна про относительность
Мауси *Мудрец (11842) 1 год назад
Да с относительностью все понятно, не понятно как быть с раздражителем))
Сергей Просветленный (26906) Так ведь требуется уточнение - какой раздражитель то? А то, например, в новокузнецке раздражитель, это постоянный смог, а у Билла Гейтса раздражителем было то, что он пил молоко по утрам и пердел, когда ехал на работу. Поэтому каждую неделю приходилось покупать новый порш911, т.к. на пропуканом сидении ему было стремно сидеть
Maksvel-haus Просветленный (28969) 1 год назад
Как сказала эндокринолог-научитесь ставить стену-иначе сахарный диабет доканает. Понять необходимо-когда раздражаетесь-организм непонимает чего хотят от него, мозг посылает сигнал нервной системе-нужна защита! От чего? Инфекции-то нет. Очень часто иммунные клетки начинают убивать здоровые клетки организма. Самая уязвимая в этом плане-поджелудочная железа. Поэтому часто и происходит заболевание. Надо понять-каждый человек личность с правом жить как ему нравится, и не считать, что близкие поступают правильно или неправильно. Мы просто живём как умеем-помогая друг-другу.
Источник: чужие вообще параллельно
ЛЕНА Гуру (3377) 1 год назад
Я включаю игнор, не морду же бить.
Светл@н@ Гуру (3887) 1 год назад
Пару месяцев попейте валерианы в таблетках. А реагировать надо, только адекватно. Не отмалчивайтесь, не варите в себе, скажите емкую фразу в ответ и пусть думает другой, а не вы.
Мауси *Мудрец (11842) 1 год назад
Эх, к сожалению в моей ситуации не подействует просто емкая фраза и думать никто не будет над моими словами. Но совет хороший, спасибо!