Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить лучшей подруге? Живёт за границей, приезжает редко. Занимается наукой. Есть грудной ребёнок.

Rachel Nechamovich Профи (949), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Ничего крупного (по размерам) дарить нельзя - во-первых, ей это тащить потом, к тому же, они часто переезжают.
Лучший ответ
Lost... Профи (746) 1 год назад
Купи что нибудь для ребенка лучше, что то наше, Российское, оригинальное)
Остальные ответы
Профессор Просветленный (30925) 1 год назад
купи набор мензурок
Катюшка Жестерева Знаток (351) 1 год назад
соску из нано резины))))))))))))) )
ну магнит с их фотками или вашего родного города