
кто такой политик

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Поли́тик, политический деятель — лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью. Политическая деятельность может осуществляться в органах исполнительной (президент, премьер-министр, член кабинета министров) и законодательной власти (депутаты парламентов различных уровней, городских советов и др.) , а также в качестве функционеров политических партий.
Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение.
У. Черчилль
Очевидно, что слово «политик» происходит от слова «полис» (др. -греч. πόλις — городская община с прилегающими владениями; не путать с фр. police от итал. polizza — расписка, квитанция) . Таким образом, «политик» – это «горожанин» и «гражданин» демократического сообщества.
Для свободных и полноправных древних греков было немыслимым жить в полисе вне общественной жизни, только для себя, ну разве что это откуда-то прибывший чужак, находящийся не в курсе событий. Поэтому такого человека они называли: «идиот» (др. -греч. ἰδιώτης — «странный» , незнакомец) . Это могло бы служить примером для современной идеи «гражданского общества» , подразумевающего активную позицию и действенное участие в принятии государственных решений для каждого, в отличие от положения вещей, при котором профессиональный политик сосредотачивает в своих руках всю полноту управления государством и жизнью граждан.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Политик
Остальные ответы
лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью