Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

С какой стороны аппендицит и как он болит?

Мудрец (10544), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Больных беспокоит постоянная несильная боль в правой подвздошной области без иррадиации. При осмотре живот обычно мягкий, имеется локальная болезненность в правой подвздошной области без симптомов раздражения брюшины. Дифференциальный диагноз с заболеваниями женской половой сферы, желудочно-кишечного тракта, мочевых путей иногда затруднителен.
Остальные ответы
Справа - тянущие пульсирующие боли, тошнота...
с правой стороны, сначала покалывание, а потом ходить не возможно!
Справа под животом! Внутри у человека болит! Как обычно!
у женщин, как войдеш, налево =))))) т.е. справа=) он не болит а колет!
внизу живота справа, боль острая, обычно сопровождается тошнотой и рвотой.
справа, болит очень резко, амплитудно. При нажатии на место аппендикса и резком отпускании боли должны сильно усиливаться. Был острый, вырезали, поэтому и знаю.
Справа... ниже уровня пупка... Когда заболит поймешь!!!
Ооооо, когда он заболит - ты об этом обязательно узнаешь!!!!
Бель ни с чем не спутаешь. Сознание даже теряют от боли иногда. Не обязательно справа, может отдавать в любое место.