Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать...

Ученик (39), закрыт 2 года назад
Добрый вечер! Очень хочется узнать, как стать водителем трамвая. Мне 14 лет, через 6 планирую идти учиться. Сразу же предупреждаю: учусь я хорошо и выбор свой не поменяю.
Просто нужно знать куда обратиться после депо, какие требования нужны и на что обратить внимание. Может быть я сейчас уже что-то смогу выучить, чтобы потом легче было.
Лучший ответ
Иди в отдел кадров депо! там найди вывеску какие требования нужны для трамвайщика или спроси тама- тебя проверят и протестируют на адекватность и знание ПДД трамвая и там уже все в ТВОИХ руках!! ! 6 такая большая цифра! что все вполне может и изменится! Удачи в сфере трамваев!!!
Остальные ответы
Спасибо за предупреждение. Мы уже насторожились!
http://www.mos gor trans .ru/career/podgotovka-i-obuchenie-kadrov/
убери пробелы и смотри
Molodec : )