Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ударит ли током фаза. в сети 220, если не будет заземления (к примеру, стоять просто на резине) и при это не трогать 0 ?

Ученик (124), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 2 года назад
ну я так и думал, цепи же нету
Дополнен 2 года назад
Еще вопрос, ноль ведет в землю или куда?
Лучший ответ
Поскольку имеется некоторая емкость, не убьет, но пощиплет как надо. Экспериментировать не советую.
Остальные ответы
нет не будет... хочешь попробуй
На резине - не ударит. На бетонном полу босиком - ударит, пусть и не все 220 В, но ощутимо.

"НОль" - это не "земля", "ноль" идёт к "нулю" элекстростанции.

Кстати, между твоей "фазой" и "фазой" соседа по лестничной площадке - 380 Вольт! А "ноль" у вас общий.
и незаряженное ружье раз в 100 лет стреляет.. .
нафик тебе удары тока???
не ударит, если резина не влажная и носки не потные, эксперементировать не советую, 100м\а опасно для жизни
"ноль" - точка в трехфазной цепи между обмотками соединенными "звездой". Для бытовых потребителей напряжения 220 В обычно заземляется. Именно поэтому если стоять на коврике и трогать рукой "фазу" - цепь замкнута не будет, и экспериментатора током не ударит. Но став на замлю он тем самым замкнет цепь, по сути став на "ноль"