Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли мужчина хотеть только одну единственную женщину... на протяжении нескольких лет?))

Шерлок Холмс в Юбке Мудрец (10065), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
VARAVIKSNE Мудрец (16342) 1 год назад
это называется постоянство... а еще встречаются мужчины- однолюбы... но это как последний романтик-- большая редкость..)
Остальные ответы
evgenia Оракул (92595) 1 год назад
Кто же их знает? :-)
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110717) 1 год назад
может.
И всю жизнь тоже.
Также как и любить.
Любовь и желание неотделимы друг от друга.
Шерлок Холмс в ЮбкеМудрец (10065) 1 год назад
я не верю в это)
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110717) не верь. Никто же не заставляет верить.
Never Say Never Мыслитель (5898) 1 год назад
Пока была рядом, то хотел одну единственную, это было меньше, чем несколько лет, но все же...
Алексей Оракул (74429) 1 год назад
А нахрена, спрашивается.
Klayton Просветленный (23187) 1 год назад
Нет, но здесь сейчас насвистят с три короба
Дима Banan Мудрец (12755) 1 год назад
может, еще как может...
nimbostratus Искусственный Интеллект (164753) 1 год назад
Может, ведь хотеть не вредно...)))
ирина мальчевская Просветленный (31585) 1 год назад
Такие пары мне известны!))
Лисенок Мудрец (14351) 1 год назад
...сколько там лет тя надо хотеть?)... могу попробовать)