Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: Android или iOS?

Интересный Человек Знаток (267), закрыт 1 год назад
В общем, задумался о покупке планшета, но вот не задача, не могу определится, какая платформа лучше. Планшет мне нужен для развлечений, игры, музыка, фильмы и прочее. Если вам не составит труда, то расскажите почему та или иная платформа лучше.

P.S. Пользуясь случаем, хочу попросить, если вы разбираетесь в планшетах хорошо, то посоветуйте хороший планшет до 20000 тысяч рублей.

Заранее всем спасибо!
Дополнен 1 год назад
Ногу_задерищенко, А для чего тогда существует этот проект на мэйл. ру? Дурачек.
Лучший ответ
svarvar Искусственный Интеллект (139690) 1 год назад
В глобальном смысле они одинаковы. И, если бы Apple не додумалось кастрировать USB на своих планшетах, а так же всунуло туда бесплатно все кодеки под видео, то им бы не было цены. Андроид по надежности и простоте работы ничем не хуже iOS. Весь функционал идентичен и программ море. Но самое главное, что Производители планшетов на Андроид оставили там USB входы.
Большим плюсои iPad является цельнометаллический корпус, выточенный из цельного куска аллюминия, что естесственно, благоприятно сказывается на качестве, удобстве, гламурности и надежности.
Мне же нравится модель Acer Iconia Tab A501 на Андроид - очень риятный шустрый планшет, с наличием 3G.

По поводу мнения некоторіх, насчет скорости Андроид и АйОС могу сказать, что разниці нет никакой. Сама по себе ОСь идентична (и то и другое на самом деле простой Линукс) те, кто хочет спорить, пусть идут в лес. Разница в железе. На сегодняшний день есть масса моделей планшетов на Андроид, которые ничем не хуже Маковских.

Резюме: я не вижу никакого смысла платить за кастрированный АйПэд и потом иметь геморрой с тем, чтобы засунуть в него видео. Гораздо разумнее купить полноценный планшет на Андроиде.
Остальные ответы
Марк Камышанский Мастер (1631) 1 год назад
В индустрии планшетов еще никто не смог обогнать Apple по быстродействию и качеству изделий, так что я бы без сомнений брал iPad. (пишу сейчас кстати с айпэда :D)
Александр Гуру (3541) 1 год назад
Андройд мне нравиться больше.
Вадим Парафенюк Мастер (2236) 1 год назад
На андроиде гораздо больше разнообразия, больше игры, больше бесплатного. Я за андроид (асус трансформер).
Andrew Профи (976) 1 год назад
Я тоже пишу сейчас с айпада, так что IOS однозначно.
Анонимус Профи (674) 1 год назад
Андроид лучше. ИМХО. Больше приложений, больший выбор устройств, меньшая цена, приложения можно ставить тиз сторонних источников изначально ( а иос ещё прошивать надо) . Вобщем андроид намного лучше.

Из планшетников посоветую тебе ASUS Transformer Pad 300 16Gb - мощный и относительно недорогой.
S Ученик (49) 1 год назад
Андройд
Алексей Вашурин Знаток (252) 1 год назад
Вопервых у ИОС нет поддержки флеш-и поэтому ты не сможешь в соц. сетях запускать приложения и видео которое идёт через флеш. Ещё если у тебя на продукции яблока кончится память-совсем-тыбе придётся удалять всё.Яблоко ещё не совсем адаптированно на русский язык. В то время как андроид позволяет даже говорить и твоя речь переводится в текст. Ещё если у тебя на андроиде кончится память можно вставить карту микроЭСДИ.