Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как лучше съезжать с горы? (На нейтралке или на сцеплении)?

Мыслитель (6155), закрыт 2 года назад
Как лучше?
Выжать сцепление и скатываться или ткнуть нейтралку?
Ведь что сцепление и что нейтралка одинаково с горы.
Только на сцеплении меньше расход топлива, а на нейтралке есть какой то.

P.S - Сцепление не сожгу?
Лучший ответ
помойму наоборот) на нейтралке нет расхода топлива) если начинаюший, лучше на сцеплении пока) а потом можно и на нейтралке)
Остальные ответы
Лучше на колесах и со включенной передачей, в режиме торможения двигателем на современных авто топливо вообще отключается.
На вкючённой передаче, тормозя двигателем.
на сцеплении! сможешь затормозить быстрее
На сцеплении на первой передаче
лучше применить притормаживание... на передаче
Только на включеной скорости с редким притормаживанием, сцепление вообще не трогай и передача должна быть включена та на которой на эту гору подымался. Закон гор.
Вот что сейчас значит "права за сало куплены". В советское время водителей лучше учили.
пойди на курсы вождения - там научат, в накат да еще с горы - где такое слышал?
Автомобиль отлично тормозит двигателем* ну мучайте сцепление)
Сцепление не сожгешь. А вот тормоза можешь сжечь. Со всеми вытекающими. На передаче надо спускаться. Лучше не бензин экономить, а жизнь. Тем более никакой экономии практически нет.
сцепление и нейтральную скорость включать нельзя, спуск производится при включенной передаче.
смотрю тут некоторые советчики права явно купили, вопрос про спуск с горы в экзаменационных билетах есть...
На торможении двигателем (просто отпускаешь педаль газа и катишься).
Также спрашивают:
Здравствуйте ! недавно нашел водительские права ( понимаю как человек переживает ) обратился участковому ,он сказал что вопрос ни ко мне . подскажите...
Похожие вопросы
Также спрашивают