Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше съезжать с горы? (На нейтралке или на сцеплении)?

Мутный Мыслитель (6105), закрыт 1 год назад
Как лучше?
Выжать сцепление и скатываться или ткнуть нейтралку?
Ведь что сцепление и что нейтралка одинаково с горы.
Только на сцеплении меньше расход топлива, а на нейтралке есть какой то.

P.S - Сцепление не сожгу?
Лучший ответ
Екатерина Заботина Профи (710) 1 год назад
помойму наоборот) на нейтралке нет расхода топлива) если начинаюший, лучше на сцеплении пока) а потом можно и на нейтралке)
Остальные ответы
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 1 год назад
Лучше на колесах и со включенной передачей, в режиме торможения двигателем на современных авто топливо вообще отключается.
Тынчик Просветленный (23867) 1 год назад
На вкючённой передаче, тормозя двигателем.
арпоо Мастер (2119) 1 год назад
на сцеплении! сможешь затормозить быстрее
а ю Ученик (93) 1 год назад
На сцеплении на первой передаче
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31603) 1 год назад
лучше применить притормаживание... на передаче
Александр Мудрец (13379) 1 год назад
Безопаснеий на передаче.
Владимир Павловский Гуру (3003) 1 год назад
Только на включеной скорости с редким притормаживанием, сцепление вообще не трогай и передача должна быть включена та на которой на эту гору подымался. Закон гор.
Lamzar Lamzar Гуру (4785) 1 год назад
Вот что сейчас значит "права за сало куплены". В советское время водителей лучше учили.
вадим грязнов Мыслитель (6786) 1 год назад
пойди на курсы вождения - там научат, в накат да еще с горы - где такое слышал?
Лох Лох Ученик (133) 1 год назад
Автомобиль отлично тормозит двигателем* ну мучайте сцепление)
Sergey Davydov Просветленный (46936) 1 год назад
Сцепление не сожгешь. А вот тормоза можешь сжечь. Со всеми вытекающими. На передаче надо спускаться. Лучше не бензин экономить, а жизнь. Тем более никакой экономии практически нет.
кисуня) Искусственный Интеллект (205233) 1 год назад
на нейтралке нельзя. на скорости.
Виктор Мастер (1020) 1 год назад
сцепление и нейтральную скорость включать нельзя, спуск производится при включенной передаче.
смотрю тут некоторые советчики права явно купили, вопрос про спуск с горы в экзаменационных билетах есть...
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (104216) 1 год назад
На торможении двигателем (просто отпускаешь педаль газа и катишься).