Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит Starcraft 2 без ограничений?

Василий Тульский Мастер (1048), закрыт 1 год назад
Если вы покупали в Москве Starcraft 2 без ограничений по времени ( не на 4 и не на 12 месяцев, то есть) , то сколько это стоило вам? Поделитесь цифрами, пожалуйста. Ну и можно указать, где купили или хотя бы в магазине ли, по интернету ли? Спасибо
Дополнен 1 год назад
Витос, я вот скачал "стартовую" версию, чтобы просто оценить, способен ли я в такое играть или слишком сложно - первый Старкрафт мне тяжеловато давался. Я спрашиваю НЕ про неё, а про платную полноценную версию. Причём, конкретно про ту, что без ограничений
Дополнен 1 год назад
Спасибо за ответ, Искандер. После некоторого игрового времени в "стартовую версию" я то ли попал под акцию, то ли так было задумано, однако купить полную предложили за 999руб, что вполне устроило.
Лучший ответ
Искандер Гафаров Просветленный (21518) 1 год назад
По интернету. Если брали диск DVD Старкрафт лицензию, то 499 рублей за безлимит. Если скачивали СК2 через Инет и там уже платили за ключ в Инете - дороже.
Остальные ответы
Vitaly_sv Гуру (3981) 1 год назад
У меня лежит образец на компе, игра оффлайн одиночная, скачивал безплатно с инета.