Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обезбоживание: дайте пожалуйста правильный диагноз.

О__O Гуру (3126), закрыт 1 год назад
Моя мама гордо мне сказала что очень мало пьёт воды и у неё никогда нету жажды. Даже если она целый день не пила. Я спросила, какой всё время цвет мочи у неё, она сказала тёмно-жёлтый. А я знаю что это уже обезвоживание. Ей 46 лет.

Чем это может быть вызвано?
Лучший ответ
Екатерина Кошина Ученик (198) 1 год назад
на основании цвета мочи такой диагноз не ставится. Можно говорить о недостаточном, неоптимальном количестве потребления жидкости, но не об обезвоживании. А пить стоит поболее, это полезно. Хотя бы для кожи...
Остальные ответы
ирина устинова Гуру (3043) 1 год назад
я тоже не пью воду.. не люблю, но все время чувствую себя плохо.. Вот сейчас думаю-может из-за этого???
Игорь Дьяк Гуру (2917) 1 год назад
Спроси у врачей. И соблюдай пожалуйста грамматику! ОбезБоживание или обезВоживание!!!
Сергей Александрович Профи (868) 1 год назад
отлучения от церкви ( анафема ) это и есть диагноз
Дориана Грей Мыслитель (5178) 1 год назад
Это может привести к образованию конкрементов в почках, оно ей надо?