Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в скайриме можно найти собаку компаньена

Ученик (63), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В "Хижине Мико". Она в лесу к югу от Солитьюдской лесопилки и на западе от Форта Сноухок. Собака может быть как в самой хижине так и бродить где-то неподалёку.
Остальные ответы
Мико - Можно найти около хижины Мико.
Зоркий - Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его.
Бездомная собака - Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и "поговорите" с собакой, то она последует за вами.