Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое НОК и НОД

Ученик (133), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нахождение НОК И НОД | Математика, решение онлайн

Вы всегда можете заказать более подробное решение вашего задания здесь! . Эта программа поможет вам найти наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух чисел.
matemonline.com›Решение задач онлайн›nod_nok копия ещё
8 Нахождение НОД (наибольшего общего делителя) с помощью.. .

Рекурсивная функция нахождения наибольшего общего делителя на языке программирования Паскаль. … Наибольший общий делитель (НОД) чисел 3430 и 1365 – это 35. Другими словами, 35 – наибольшее число, на которое и 3430 и 1365 делятся без остатка.
pas1.ru›gcd копия ещё
Остальные ответы
чтобы найти НОД надо:

1) разложить их на простые множители
2)из множителей, входящих в разложение одного из чисел вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел
3) найти произведение оставшихся множителей

Пример:

12 и 32

раскладываем:

12:2=6:2=3:3=1
32:2=16:2=8:2=4:2=2:2=1

12 = 2 * 2 * 3

32 = 2* 2 * 2 * 2 * 2

Вычеркиваем 3 и 12 и три двойки из 32

НОД (12; 32) = 2 * 2 = 4

Чтобы найти НОК надо:

1)разложить их на простые множители
2) выписать множители входящие в разложение одного из чисел
3) добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел
4)найти произведение получившихся множителей

Пример:

20 и 11

20:2=10:2=5:5=1
11 - простое число делится само на себя.

НОК (20; 11) = 2*2*5 * 11 = 220.
Наименьшее Общее Кратное
Наибольший Общий Делитель
Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель
НОД
НОК - национальный олимпийский комитет
НОД (обычно нод-32) - нортон-антивирус
хз - если непонятно что

http://ru.wikipedia.org/wiki/НОК — аббревиатуры:
Национальный олимпийский комитет
Наименьшее общее кратное
Новосибирский оловянный комбинат
Нок — значения:
Нок — древняя африканская цивилизация.
Нок — за́мок в Шотландии.
Нок — оконечность горизонтального рангоутного дерева.
Нок — город в Ирландии.

НОД — Наибольший общий делитель.
Земля Нод — упоминаемая в Библии местность, куда был изгнан Каин после убийства.
НОД — на железнодорожном транспорте — начальник отделения железной дороги.