
какой размер члена должен быть в 13 лет

Tima Sokolov Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
andruhanchiks Просветленный (22812) 1 год назад
До начала полового созревания размер пениса и форма полового члена меняются очень немного. Начинается этот период у каждого по-разному — у некоторых раньше, у некоторых немного позже. В приведённой ниже таблице указаны размеры полового члена в зависимости от возраста и роста:

Размер эрегированного полового члена у подростков в зависимости от возраста:

Возраст 12 13 14 15 16 17 18 19
Длина полового
члена (см)
9,7 12,7 15,0 15,3 16,1 16,5 16,0 16,0

Рост полового члена в среднем идет до 17 лет. В 17 лет половой член достигает максимальной длины, которая потом немного уменьшится. К 18 годам, при утолщении полового члена, его длина в среднем уменьшается на 0,5 см. В таблице показаны изменения толщины полового члена:

Возраст 12 13 14 15 16 17 18 19
Половой член
в охвате (см)
7,6 9,9 10,5 11,0 11,5 12,0 13,0 13,0

В подростковом периоде возникают также и изгибы полового члена. Лишь у немногих мальчиков наблюдаются изгибы полового члена до начала полового созревания. У большей части подростков эрегированный половой член прямой (56 %), и только у 2,6 % он сильно выгнут (более чем на 20°).

Прямой 55,5 %
Небольшой изгиб вправо 29,1 %
Небольшой изгиб влево 12,8 %
Сильный изгиб, более 20° 2,6 %
Остальные ответы
Сергей Оракул (68766) 1 год назад
Много раз отвечали - 13см.
JohnGrisham Просветленный (25313) 1 год назад
В среднем 12,5 смВикипедия