Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в фирме такси в данный момент свободно 3 черных 3 желтых и 14 зеленых машин. По вызову выехала одна из машин случайно

Natali Arm Ученик (42), закрыт 1 год назад
оказавшаяся ближе всего к заказчику. найдите вероятность что к нему приедет желтое такси
Дополнен 1 год назад
В ОТВЕТАХ ГИА НАПИСАНО ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ 0.06
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 0.15
Лучший ответ
Папа медведЬ Мудрец (13631) 1 год назад
всего машин 3+3+14
желтых машин 3

итого мы имеем 3/20 того, что приедет желтая машина.... ну или 0,15 или 15%
Остальные ответы
Коля Славиков Знаток (286) 1 год назад
15 процентов
Полина Дыбка Знаток (367) 1 год назад
согласна с 1 ответом, у меня тоже 0,15 получается, а в ответах ГИА может быть опечатка или Вы не на ту строчку посмотрели.