Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если качать пресс живот убирёться?

Олег Валишев Ученик (56), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ALexey Просветленный (20190) 1 год назад
нет только меньше есть
Остальные ответы
Каха Габараев Ученик (110) 1 год назад
Чуть-чуть. Лучше в придачу к прессу, качать всё тело, тогда точно. И пиво много не пить.
каркуша Мыслитель (5349) 1 год назад
да
Necrius Просветленный (38912) 1 год назад
Да, но морда все равно будет как у дауна.
Настя Шавлович Знаток (295) 1 год назад
нет. пресс накачаешь,, но жирок останется сверху.
тут пресс тебе не поможет !!
Desiree Fom Профи (609) 1 год назад
нет. прес будет, но под слоем жира
Welcome to St-Ropez=) Знаток (267) 1 год назад
Пресс станет только рельефнее, а жир останется. Бег - единственный сжигатель жира - по часу в день достаточно .Главное постоянно двигаться, поэтому у любого спортсмена есть пресс) )
В общем, если хочешь убрать живот - бегай, а если надо накачать пресс - то надо бегать всё равно, а потом качаться)) )
Удачи)))
Источник: Личный опыт
андрей !!! Гуру (4148) 1 год назад
нет неуберется жир с живота неуберется прессом некогда нужно всем телом похудеть. . вот просто интересный фак будешь кочать пресс свесом живот только выростит) пресс всегда растет с жиром))
GrowingDoUp Гуру (3011) 1 год назад
если в добавку к пресу бегать и меньше есть то да
Арсений Белов Знаток (365) 1 год назад
на скакалки прыгай !
Олег Кобелев Ученик (105) 1 год назад
Если только КАЧАТЬ пресс, то живот уберётся незначительно, потому что мышцы пресса будут расти ПОД слоем жира, а жир никуда не денется. Для бОльшего эфекта нужно бегать, желательно по полчаса в среднем темпе.
вадим потапов Ученик (227) 1 год назад
Все убирется но тебе нада качать не один пресс а все тело! так как как тебе обьеснить вообщем жир так сказать топится с низу :D звучит как бред но там сложно эти химические реакции рассказывать!
Амазонка Просветленный (38915) 1 год назад
нет