Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите подключить телевизор к компьютеру через wifi.. СРОЧНО

Марк Блиев Ученик (120), закрыт 1 год назад
Телевизор у меня Samsung Series 8 с wifi,есть wifi роутер дома. Телек я подключил к компу по сети, по идее после этого на телеке можно просматривать видео, аудио, фото файлы, но когда я захожу в комп через тел. выдает : "Не удается получить доступ к устройству. Пров. устр. и повт. попытку. " Как открыть доступ телеку к компу? Помогите пожалуйста
Дополнен 1 год назад
Alexander Lebedev, мне не так надо
Лучший ответ
koxazit Мыслитель (6519) 1 год назад
чтобы смотреть файлы (разное кино) на телеке с компа, на комп нужно устанавливать медиасервер. например samsung allshare или домашний медиасервер http://www.homemediaserver.ru/index.htm
Остальные ответы
Alexander Lebedev Мастер (1148) 1 год назад
Помоему, чтобы телек подключить к компу, нужен либо VGA либо HDMI провод (как второй монитор)