Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что удалится при форматировании памяти телефона?

Валюшка Ученик (182), закрыт 1 год назад
Мне необходимо отформатировать память телефона. Модель: htc diamond touch.
Вопрос: удалится вообще все? И все установленные программы (напр. word, excel, adobe reader, и т. п.) , или же удалятся только фотки, музыка? Я вернусь к заводским установкам, или сохраню все?
Лучший ответ
Dream Мастер (1297) 1 год назад
Все зависит от телефона, и как вы его будете форматировать. В телефонах Nokia перед форматированием делаете резервную копию с помощью OVI Suite, а далее форматируйте на здоровье, потом нужное восстановите. Для Вашего телефона я тоже где-то видал подобную программу. Ищите, Google еще жив.
Остальные ответы
Борис Билич Ученик (133) 1 год назад
Все файлы кроме системных.
---=Dima=--- Мыслитель (6247) 1 год назад
Все-все файлы! А настройки останутся
Алина Майорова Ученик (152) 1 год назад
у вас удалится то что на телефоне всё кроме того что на флеш карте и на сим карте.
Источник: знаю было такое и у самой