Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда ноют все зубы что это?

Ученик (64), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
как лечить?
Лучший ответ
У вас скорей всего стоматит! Обратитесь к стоматологу! Факторы стоматита-микроорганизмы-возбудители инфекционных заболеваний (бактерии, вирусы, микоплазмы)
некачественное питание
механическое или термическое повреждение полости рта,
обезвоживание организма, вызванное поносом, рвотой, недостаточным потреблением воды, длительным повышением температуры тела, повышенным выделением мочи, большой кровопотерей
недостаточная или избыточная гигиена полости рта
некачественно сделанные или плохо установленные зубные протезы
применение медикаментов, уменьшающих слюноотделение
авитаминоз (витамин А, витамин B, витамин С) , нехватка железа или фолиевой кислоты
курение
злокачественные опухоли в области шеи, носа или глотки
гормональные колебания (беременность, переходный возраст и д. р. )
анемия
побочные действия химиотерапии
Зубные пасты и очистители для рта, содержащие лаурилсульфат натрия. Данные исследований позволяют предположить, что использование продуктов, содержащих лаурил сульфат натрия (ЛСН) , — вещество, очень часто включаемое в состав зубных паст и очистителей для образования пены, — может сделать вспышки стоматита более частыми. Возможно, это связано с обезвоживающим воздействием, которое ЛСН оказывает на слизистую оболочку полости рта, — от этого она становится уязвимой для различных раздражителей, например, пищевых кислот. По данным некоторых исследований, пациенты, использовавшие пасты без содержания ЛСН, утверждали, что они стали реже болеть стоматитом. В одном из исследований это снижение достигло 81 %. По данным этого же исследования, пациенты сообщали, что даже в случае образования стоматита язвы были менее болезненными, если в этот период они пользовались зубными пастами, не содержащими ЛСН.
Остальные ответы
стоматолог, срочно
пародонтоз это может быть.. лечить стоматологом однозначно..