
сколько сисек у свиньи

Светлана Александрова Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Crazy Keyzi Гуру (3404) 6 лет назад
Конечно, ведь так много сложено про эту выдающуюся часть женского тела!
Береги сиськи смолоду
Без труда не помнешь и сиськи у пруда
У 7–ми нянек –14 сисек
Сиськи–друзья человека
Хорошим сиськам и руки радуются
Сисек бояться –с теткой лучше не встречаться
Не сиськами едиными жив человек
Без труда не выловишь и сиську… ниоткуда!
Сиська — не нянька, а хоть кого ублажит.
Дома сиськи хороши, а в гостях лучше! !
В Тулу со своими сиськами не ездят!
Всяк кулик свои сиськи хвалит!
На всякого мудреца, найдутся сиськи.
Доброе слово и сиськам приятно
Сиськи маслом не испортишь
Сиськи на хлеб не намажешь…
Сиськи — еще не повод для знакомства
Наши сиси, что квас, хороши, да не для вас
Хорошо когда сиськи на сиськах и сиськами погоняет
Сиськи с воза, кобыле легше
Большие сиськи Киева доведут
Хоть он пьян, но умен… , вот все сиськи и при нем.
Одна голова хорошо, а две сиськи лучше
Против сиськи нет приема, окромя другой сиськи
Сиськи сиськами вышибают
Дурные руки сиськам покоя не дают
Сиська сиське рознь

Обед–обедом, а сиськи по распорядку
На каждую сиську найдется свой насисьник
На чужой сосок не разевай роток
На каждую сиську найдется пиписька.
Большую сиську в карман не положишь.
Хороша сиська с утра, коль вечером дала
Хороша сиська вместо обеда
На сиськи надейся, но сам не плошай
Сиська накогда не приходит одна!
Как сиськам не пыжься, а конец найдется.
По груди текло, а на сиськи так и не попало
По сиськам встречают, по уму провожают.
Нам сиськи строить и жить помогают!
Век живи — век сиськи мни
Сиськи одела, глядишь и… залетела
Дружба дружбой, а сиськи врозь!
Эти сиськи Вам к лицу Уж поверьте молодцу…
Сиськи помял — время зря не потерял
Грудь–это наше ВСЕ!
Слово–не сиська… Вырастет, насисьник не подберешь
И тот кто с сиськами по жизни шагает — тот никогда и нигде не пропадет
Кто первым встал, того и сиськи!
Не руби сиськи, которые мнешь. .
Маленькие сиськи, а не тамбовский волк — тебе товарищ
Не все то–сиськи, что на груди растет…
Хорошо смеется тот, кто за сиськи держится
Какую сиську не помнИ — все приятно!
Сисек много не бывает
Сколько сиськек не бери, все равно еще охота
Пока семь раз сиськи не помнешь, хозяйку сисек не поймешь
Больше сисек, хороших и разных
Взялся за грудь–хоть помнИ как–нибудь
Сиськи по осени считают
Сиськи — хорошо, а хорошие сиськи еще лучше
Сиськи–детям не игрушки
Сиськи не волк, в лес не убегут
Свет не без больших сисек
Делу время — сиськам час
Кто рано встает, тот сиськи помнЁт
Сиськи всему голова
Источник: Вот! делай выводы сама!
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30109) 6 лет назад
я стесняюся отвечать на энтот вопрос!
Личный Кабинет Удалён Ученик (166) 6 лет назад
Смотря сколько вырежешь
Джордж Гуру (3993) 6 лет назад
По теории Дарвина - много . У моей собачки было однажды не чётное количество .