Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантия на Ноутбук.

Андрей Алексеев Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
у меня был 1 ремонт по гарантии (документы остались) .
и сейчас отнес ноутбук в гарантийку, сразу по 2 поломкам. поломки могут не проявиться, но у меня есть видео запись того, что они есть.

что делать если они откажутся ремонтировать? забирать ноут и заново его подавать или отказывать забирать и предоставлять им видеозапись?
что делать, если они откажутся и с видео записью это делать?

я говорил про первую поломку-я хочу его вернуть в магазин. и у меня получается 3 гарантийных ремонта, за 1 год (если последнее можно считать за 2).
если так, то я должен забрать ноутбук с ремонта или сразу сказать, что я собираюсь его возвращать, не забирая его из гарантии?
Лучший ответ
Лаврентий Берия Просветленный (30749) 11 лет назад
У вас получится 2 гарантийных ремонта, просто поломки две. Вам сейчас положен только ремонт, и еще неизвестно, по чьей вине произошел недостаток. Видеозапись можете выкинуть... .
Вы его вернуть хотите не потому что срок гарантии подходит к финальной стадии ?
Если не согласны с законом, можете в суд подать . Ваше право.
Что хоть за дефект ?
Источник: ст 18 ЗоЗПП
Андрей АлексеевМастер (1145) 11 лет назад
не работает клавиша у тач пада(не всегда, временное явление)
отваливается экран(тоже не моя вина).

гарантия у него еще на 1 год, поэтому нет.

я его хочу вернуть, потому что я купил достаточно не дешевую вещь-35 т.р. и в замен получил то, что постоянно разваливается, и садится минут за 50.
Лаврентий Берия Просветленный (30749) Так если садится минут за 50, это вам расходник нужно поменять, наз. БАТАРЕЯ )))) клавишу, если брак, ( в чем я сомневаюсь ) поменяют по гарантии. По поводу экрана....у вас не Самсунг R серии ? А по закону вам положен только ремонт, если брак. Вот в срок 45 дней не успеют отремонтировать или ноут будет не ремонтопригодным, тогда можете просить денег. Или после ремонта возникнет третий недостаток. Тогда то же денег просить можете. п.с. Письменно обращайтесь к продавцу с претензией о безвозмездном устранение недостатка. В СЦ ничего самому возить не надо. Окажете продавцу медвежью услугу....признают браком, починят, пользуйтесь на здоровье.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (242333) 11 лет назад
По закону ОЗПП" это существенный недостаток товара, раз неоднократно проявляется, поэтому имеете право и на обмен товара, такой же или аналогичный, или на возврат товара и возврат денег
Лаврентий БерияПросветленный (30749) 11 лет назад
это если 1-ая поломка была такая же, какая и сейчас.
Похожие вопросы