Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать человеком пауком. что надо делать

Юлия Игоревна Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Света Федурина Ученик (182) 1 год назад
купить ядовитого паука. Фильм не смотрела что-ли? Оо
Остальные ответы
Арко Линбер Гуру (3077) 1 год назад
Как стать героем если ты говно?
Руслан СКМ Гуру (3292) 1 год назад
Совокупиться с пауком
Анатолий Крылов Просветленный (33322) 1 год назад
Марь Ивановны накуриться
HAKER 999 Мастер (1246) 1 год назад
купи униформу чел-паука
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (115605) 1 год назад
"Надо меньше пить"...
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133116) 1 год назад
Было бы не плохо накуриться, НО, кокаин СУПЕР, паутина попрет сразу!!
Коца Марсик Мудрец (19536) 1 год назад
Научиться плести паутину....
I♥dubstep Знаток (308) 1 год назад
ннннада запастись картриджами и передвигаться по городу не касаясь земли, сотрудничать с копами, спасать бедолаг)
Альбина Шавалиева Мастер (1300) 1 год назад
Курнуть чего нибудь, или клей понюхать. Но человек паук этого не стоит=)
Елена Пшеничникова Ученик (143) 1 год назад
Глупее вопроса не встречала. Это из разряда, я уже взрослая по годам, но не повзрослела по мозгам.
Машулька *Лебедева* Профи (912) 1 год назад
по поутине полазий попроси поуков тебя покусать.. может и наткнешься на такого