Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за звуки от БИОС? гугл не помог!

Борец за правду Мастер (1490), закрыт 1 год назад
В начале компьютер включается нормально (1 бип от БИОС, вроде AWARE). Когда Винда загрузилась, но ещё догружает проги на автозапуске, БИОС издаёт три коротких восходящих по тону звука. А в период отключения компьютера (в процессе завершения Винды) БИОС издаёт три котортких сигнала, но они уже нисходящие по тону. Что это значит?
Дополнен 1 год назад
@@ BIOS AWARD
Лучший ответ
Alan Otaraev Гуру (2956) 1 год назад
сегодня видел тоже самое. у тебя стоит софтина которая типа BOOSTer (ускорение работы компа) после ее сноса чистки автозагрузки (CCleaner'ом) , чистки системы uVS'кой и прогон AVZ'шкой - звучек ушел.. .
ИТОГ: Подчищай загрузку системы...
Борец за правдуМастер (1490) 1 год назад
спасибо! ) а как такой бустер примерно может называться? у меня бустеры вроде не стоят...проверил все установленные проги...
Остальные ответы
Алексей Лещенко Профи (808) 1 год назад
Проверьте Память хорошо стоит в слотах
Samvel Просветленный (20685) 1 год назад
Award BIOS
Последовательность звуковых сигналовОписание ошибки
1 короткийУспешный POST
2 короткихОбнаружены незначительные ошибки.
На экране монитора появляется предложение войти в программу CMOS Setup Utility и исправить ситуацию.
Проверьте надежность крепления шлейфов в разъемах жесткого диска и материнской платы.
3 длинныхОшибка контроллера клавиатуры
1 короткий, 1 длинныйОшибка оперативной памяти (RAM)
1 длинный, 2 короткихОшибка видеокарты
1 длинный, 3 короткихОшибка видеопамяти
1 длинный, 9 короткихОшибка при чтении из ПЗУ
Повторяющийся короткий
Проблемы с блоком питания;
Проблемы с ОЗУ
Повторяющийся длинныйПроблемы с ОЗУ
Повторяющаяся высокая-низкая частотаПроблемы с CPU
НепрерывныйПроблемы с блоком питания
[править] AMI BIOS
Борец за правдуМастер (1490) 1 год назад
ну так что именно? я и большие описания через гугл находил
Samvel Просветленный (20685) открой корпус, посмотри планки,поменяй местами,,и не забудь почистить,,и за одно клаиатуру почистить надо,,они издают похожие звуки,,когда пода клавой что то грубое держит одну из клав..