Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие формы отчетности нужно сдавать в ПФР за 2 квартал?

Профи (789), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Установите себе программу по ПФ можно отсюда http://www.docs-pu5.ru/article159.html . Внесите сведения по работникам и работайте спокойно .Программа сама всё нужные формы отчетности выдаст. Внесите данные в Индивидуальные сведения и Расчет РСВ . На сайте http://www.buhsoft.ru/?title=download.php скачайте программу CheckXML в ней можете проверить правильность отчетов в ПФ. До 15 августа (последний срок сдачи отчетности) время ещё есть.
Остальные ответы
Сдаются те же формы, что и за 1-й квартал. РСВ-1 за второй квартал и нарастающим итогом за полугодие. И индивидуальные сведения только за второй квартал.
Наталья ДолженкоПрофи (789) 2 года назад
Так вот меня и интерисует какие формы входят в индивидуальные сведения?
Татьяна Еременко Мыслитель (8511) Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР (Форма АДВ-6-2) Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц (Форма СЗВ-6-2) (если нет больничного, отпуска без содержания) Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица (Форма СЗВ-6-1) (если есть больничные, отпуск без содержания) Опись документов, о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц передаваемых страхователем в ПФР (Форма АДВ-6-3) (при наличии формы СЗВ 6-1)
Смотрите здесь здесь ;http://www.buhgalteria.ru/article/n55373..Текст : Представление отчета в ПФР по форме РСВ-1 в 2012 году

Отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам необходимо представлять в территориальные органы ПФР ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом) :

Отчет по форме РСВ-1 за 2011 год - до 15 февраля 2012 года.
Отчет по форме РСВ-1 за 3 месяца 2012 года - до 15 мая 2012 года.
Отчет по форме РСВ-1 за полугодие 2012 года - до 15 августа 2012 года.
Отчет по Форме РСВ-1 за 9 месяцев 2012 года - до 15 ноября 2012 года.

Важно

Отчетность за I квартал 2012 года органы ПФР принимают по новой форме РСВ-1 ПФР, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 15 марта 2012 г. № 232н.

Как правильно заполнить новую форму РСВ-1 ПФР за I квартал 2012 года, вы узнаете в нашем практическом материале Сдаем новую форму РСВ-1 для отчетности за I квартал 2012 года
Сведения персонифицированного учета в 2012 году

Сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц предоставляются ежеквартально вместе с формой РСВ-1 по следующим формам:

Форма АДВ -6-2;
Форма СЗВ-6-2;
Форма АДВ-6-3;
Форма СЗВ-6-1.

Форма АДВ-6-4 и Форма СЗВ-6-3 предоставляется вместе с формой РСВ-1 по итогам года.

За I квартал 2012 года вы сдаете только РСВ-1, СЗВ-6-1 (СЗВ-6-2), АДВ-6-2.

Формы сведений персонифицированного учета и порядок их заполнения утверждены Постановлением от 31 июля 2006 г. №192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению» .

Важно

Постановлением Правления ПФР от 28.03.2012 № 66р внесены изменения в правила заполнения и порядок представления форм индивидуального персонифицированного учета (утв. постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 № 192п) .

В частности, изменены правила заполнения форм АДВ-6-2, уточнены порядок представления и правила заполнения формы СЗВ-6-1.

Уже с 1 апреля нужно представлять отчетность по персонифицированному учету за I квартал 2012 года с учетом изменений.
Отчетность в ПФР в электронном виде

Компании, в которых работают более 50 человек, должны сдавать отчетность в ПФР только в электронном виде. В случае нарушения требования грозит штраф 200 рублей (часть 2 статьи 46 Федерального закона №212-ФЗ) . Подробно о штрафах в ПФР
Когда платить страховые взносы

Страховые взносы необходимо уплатить до 15-го числа месяца следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный платеж страховых взносов. Например, за март 2012 года надо заплатить страховые взносы до 15 апреля 2012 года.

Внимание

Если последний день уплаты страховых взносов приходится на праздник или выходной, то последним сроком уплаты страховых взносов является следующий рабочий день.

Необходимые для отчетности документы и формы

Форма РСВ-1

Формы АДВ-6-2, СЗВ-6-2, АДВ-6-3, СЗВ-6-1, АДВ-6-4, СЗВ-6-3 и Порядок их заполнения

Порядок заполнения РСВ-1 и коды тарифов плательщиков страховых взносов

Постановление Правления ПФР от 28.03.2012 № 66р

Приказ Минздравсоцразвития России от 15.032012 № 232н
такие как и в1 квартале только с нарастающим итогом инд. сведения за 2 кв.
q qПрофи (583) 1 год назад
Если подходит бесплатно можно скачать на сайте modber.ru, там есть и программа, и соответствующая информация начисленным и уплаченным взносам в ПФР http://www.modber.ru/catalog/item1941.html