Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как добится оценки 7.9 в винде?

Ученик (14), закрыт 2 года назад
а то уже и проц взял за 20 тыс. руб и видеокарту за 40 тыс. руб и ссд за 10 тыс. руб
Лучший ответ
Оперативки добавь.
Ненужное ПО удали.
Остальные ответы
А я то думал, что у нас на боксе пробитые, а нет! Есть еще более пробитые!
Зря деньги тратил вот бесплатно--http://www.winline.ru/os/windows_7/KHak_indeksa_proizvoditelnosti_Windows_7.php и друзьям потом мозги парить "А У МЕНЯ ВОТ"
ссд у тебя не хороший какой-то! у меня только проц 7.7 (2600k) всё остальное 7.9 ссд-корсар форс гт
имейте в виду что надписьSSD ещё не является показателем того что ваш твердотельный винт имеет максимальную скорость обмена инфой, они тоже имеют разную скорость обмена . Так же учтите что эта прога не является абсолютно точной, но если вы всё таки хотите сделать что бы у вас все показатели были 7.9 то разгоните процессор и память и поменяйте винт на более дорогой и быстрый )P.S. винт ускорить неполучится
ссд покруче найти! да проц крутой небось полет ракеты на марс расчитываеш
Только нубьё измеряет мощность компьютера оценкой виндовс
SSD другому SSD рознь - купил хрень, отсюда и 7,5