
как стать человеком пауком

Никита Садовский Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
[M@ks] Гуру (4191) 1 год назад
Только под грибами
Остальные ответы
Мирали Мавлянов Мастер (1134) 1 год назад
С помощью генной инженерии
Сергей Мимикин Мудрец (18210) 1 год назад
Нужно чтоб тебя укусил паук под воздействием электроэнергетических волн и ядерной эпидемией и ты будешь крутым человек-пауком, пускать паутину и ползять по стенам, короче станешь крутым челок и спасать Росиию от налогов xDDD
Николай Бухарев Мастер (1486) 1 год назад
употреби ченить и вспомни человека паука
Azer ramazanov Мыслитель (6056) 1 год назад
Никак к сожалении
Shady Профи (660) 1 год назад
В будни дни съедать по 100 граммов домовых пауков в день, в выходные дни - по 2 тарантула, запивать водкой, через месяц появятся признаки