Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая польза от занятия с гирей? какие мышцы она укрепляет?

Ученик (152), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
польза охрененная. гиря сокращает число гопников. вот пример. гопник берет гирю и начинает ее поднимать, но он же меры не знает и хлоп, защемление диска, грыжа, больничка, инвалидность.
Остальные ответы
хахаха ну ты загнул о гопниках)
Гиря развивает множество мышц.
Посмотри, что можно делать с гирей.
если она просто лежит - то никакие. А если с ней заниматься, то смотря какое упражнение.
если ты прообычный жжим гирей то передьнию и среднею дельту и трицепс