Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут героя древнегреческой мифологии с крыльями на ногах?

Алёна Латышева Ученик (70), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Alter ego Искусственный Интеллект (186532) 1 год назад
Крылатые сандалии - атрибут древнегреческого бога Гермеса, покровителя торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов.
Покровитель глашатаев, послов, пастухов и путников; покровитель магии и астрологии.
Посланник богов и проводник душ умерших (отсюда прозвище Психопомп — проводник душ) в подземное царство Аида.
Изобрёл меры, числа, азбуку и обучил людей.
Иногда Гермеса изображают в крылатом шлеме.

Так же обладателем крылатых сандалий был герой Персей - тот самый, который отрубил голову Медузе-Горгоне, в том числе и благодаря крылатым сандалиям.

Персей и Андромеда

Остальные ответы
Mari Jane Мудрец (13914) 1 год назад
Гермес. только не на ногах а на сандалиях
ольга раздоркина Мастер (1019) 1 год назад
Бог торговли, мошенников и мудрости Гермес. Атрибуты - крылатые сандалии и кадуций (жезл) , обвитый змеями. Так же одно из прозвищ Психопомп, т. к. сопровождал души умерших в Аид
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (186099) 1 год назад
Тезей догонял Пегаса в них.
RuSlAn MaMeDoV Ученик (146) 1 год назад
Персей в мифологии Гермес подарил сандалии с крыльями ему чтобы он отрубил голову Медузе Горогоне
Источник: Гуманитарные науки