Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые развитые страны в Европе, какие?

Светлана Назарова Ученик (119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оskar Оракул (68184) 1 год назад
Экономически высокоразвитые страны Западной Европы - это Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Дания, Исландия, Швейцария, Австрия, Швеция, Норвегия и др. Эти страны характеризуются высоким уровнем доходов на душу населения и высоким качеством жизни, политической стабильностью. Высокотехнологичная промышленность работает главным образом на импортном сырье, большая часть производимой продукции экспортируется. В ВВП этих стран велика доля доходов, полученных от сферы услуг - банковской деятельности и туризма.
Остальные ответы
Svetlana Beloous Просветленный (31948) 1 год назад
Швеция, Норвегия
Дмитрий Профи (709) 1 год назад
Ну конечно Германия Швеция Голландия
Ашот Степанян Гуру (3157) 1 год назад
Самые развитые страны Европы, Германия, Шведия, Норвегия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Франция, остальные допишите сами.