Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адрес на конвертах: неужели правда нельзя напечатать адреса отправителя и получателя на бумаге и приклеить на конверт?

Знаток (472), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Отправляла по работе, 20 шт, на принтере нет насадки для конвертов. Чтобы ускорить процесс напечатала в Ворде (читаемость - однозначно лучше, чем писать от руки) , приклеила на соответствующие места конверта. Почему отказали?
Может быть кто-нибудь знает соответствующий параграф в "почтовых правилах", где есть официальный четкий запрет? Я не смогла найти
Лучший ответ
Отказали по вполне разумной причине - бумажки отклеятся при доставке и письма Ваши потеряются.
Также, наклейки на конверте - это посторонние объекты, которые могут сломать сортировочный автомат.
Специально для таких случаев, как у Вас, существуют конверты с прозрачным окном - печатайте адрес на листе и вкладывайте его внутрь конверта.
А насчёт обоснованности отказа - нет формулировки "запрещено наклеивать адрес", но есть требование использовать конверты, установленного образца. А конверты с любыми внешними повреждениями или наклейками под "установленный образец" не подходят.
Остальные ответы
...а написать уже слабо ?!.
Ну, а зачем такие сложности? Вдруг отклеиться? А если без смеха- письма обрабатывает машина, поэтому важны координаты правильные