Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие анализы на гормоны сдают при бесплодии?

Гуру (3998), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ФСГ (фолликулостимулирующий гормон)
ЛГ (лютеинизирующий гормон)
Пролактин
Прогестерон
ДЭА-сульфат
ТТГ (Тиреотропный гормон)
Антитела к ТТГ
Узи щетовидки
еще мне назначали анализы на инфекции
Остальные ответы
Гармоны и узи щитовидки у эндекринолога. Кровь моча. На инфекции и проходимость труб узи у гениколога. На инфекции в мочевых путях и почки у уролога. У мужчин спермограмма на инфекции почки и т. д А потом на вашу совместимость с мужчиной.
Эстроген и прогестерон в основном на эти гормоны анализ делают. Если понадобится пролактин, тестостерон, также гормоны щитовидной железы. В общем всё индивидуально и врач решит какие анализы назначать.