Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит рука при игре на гитаре

Герман Гашков Гуру (3372), закрыт 1 год назад
Когда играю на электрогитаре начинает болеть запястье левой руки. понимаю, что я делаю что-то не правильно, но не могу понять что именно.
Лучший ответ
Gypsy Искусственный Интеллект (106041) 1 год назад
Надо расслаблять запястье в такт музыке.
Точнее, в противофазе - т. е. сыграл ноту - расслабил запястье, можешь даже в паузе помахать рукой.

А вообще - вопрос практики.
Остальные ответы
Petr Kozachok Мудрец (12710) 1 год назад
Играй чаще и пройдет. Мышцы кисти еще не привыкли к нагрузке при взятии аккордов, особенно барре.
renard Мыслитель (9469) 1 год назад
разминай запястье.
green ripper Гуру (4942) 1 год назад
может ремешок подтянуть, если он опущен сильно
Афиша Mail.Ru представляет:

Радостной и счастливой была жизнь Прасковьи Лукьяновой, но началась война. В первый же день погиб ее муж, а маленького сына...