Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у мужчины не встал на девушку, кто в этом больше виноват, наветрило)))

Anonim Мудрец (15040), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Регина Искусственный Интеллект (225571) 1 год назад
Виноваты оба, он не сильно хотел, она не сильно его возбудила, выветрило)))
Остальные ответы
Jack Daniel`s Просветленный (23801) 1 год назад
Девушка виновата! или может у него есть жена которую регулярно *любит*
MikolaМыслитель (5556) 1 год назад
Поверь, если секс регулярный, то встанет без проблем
***Самый Счастливый*** Просветленный (23432) 1 год назад
100% девушка! =)))
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42569) 1 год назад
Да никто не виноват)) )

Относитесь к жизни с юмором)
Не встал - посмеялись и баиньки!
MikolaМыслитель (5556) 1 год назад
неправильный подход.. Ты считаешь лучше ржать, чем решать проблему?
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42569) Выводы рановато вывели! Я считаю, что такую проблему я с НИМ буду решать тет-а-тет, а не здесь! Прощайте!
исполнитель неизвестный Мастер (1286) 1 год назад
наверное девушка)
DXD Искусственный Интеллект (171236) 1 год назад
дружеские чувства)
MikolaМыслитель (5556) 1 год назад
если женщина нравится мужчине тут уж никаке дружеские чувства не спасут..
...Лучшая Сказка... Мудрец (11689) 1 год назад
Мужик виноват.... нефига все на девушек валить...
AnonimМудрец (15040) 1 год назад
Ну вы же иногда позволяете себе валить все на нас почему нам нельзя)
...Лучшая Сказка... Мудрец (11689) ну вот именно...иногда...хорошо....согласна...1:1...
Единственная Знаток (275) 1 год назад
потенция подвела.. выпил.. устал....
Mikola Мыслитель (5556) 1 год назад
Может это первое свидание и он ещё её недостаточно хорошо знает..
AnonimМудрец (15040) 1 год назад
Типа волнуется?
Mikola Мыслитель (5556) Если речь о том что они уже оба в постели.. жаркие объятия и поцелуи не дали нужного эффекта в плане эрекции, то тогда 2 варианта: 1) Либо женщина недостаточно хорошо целуется, либо каким-то иным образом ведет себя что отталкивает мужчину (может даже подмышки не побрила или волосатая промежность, что ныне моветон, а мужчина эстет). 2) Либо просто у мужчины давно не было секса, а была только работа работа и работа.. Организм не может переключиться сразу.. Нужен запуск двигателя "вручную"
БАГРАТ Мыслитель (5767) 1 год назад
С нелюбимой в постели все не мило.. . тут веселого мало.. . никто не виноват.. . но проверить надо уже с другой.. . а вдруг бл.. . уже пи.. . ну а как ещё...
¤¤~MАРИШШК@~~ Мыслитель (6146) 1 год назад
Ой.... какие Люди.!
Источник: Привет Кирилл.! давно не видела тебя. я уже мир поменяла. что ты забыл про меня..?.
AnonimМудрец (15040) 1 год назад
Ну а как иначе если мир поменяла, конечно не узнаю, напоминай скорей)
Катя Жарикова Профи (744) 1 год назад
Если у мужчины нет проблем с психикой или с потенцией знчит виноваты обе стороны
AnonimМудрец (15040) 1 год назад
ну потенция понятно а психика причем?
Катя Жарикова Профи (744) Это всё взаимосвязано
Ветер Мастер (2065) 1 год назад
А может слишком сильно хотел? И когда этом момент интимный наступил, организм перегорел. Так бывает.
/ Мудрец (16769) 1 год назад
обычное волнение... ничего тут нет страшного, немного погодя всё получится. . не знаю, че у Вас там наветрило такое)))))))))
AnonimМудрец (15040) 1 год назад
ээээээээээээ)))) что за намеки?)))
/ Мудрец (16769) уууууууу)) какие намеки?)) все по честному сказано))
~Матильда~ Просветленный (33373) 1 год назад
Внешние, внутренние обстоятельства и организм мужчины....)) )

Слишком много выпил, переволновался, устал, нет настроения, проблемы, депрессия,... а может с девушкой что-то не то оказалось (не побрита, не помыта, физически несовершенна) или своими неумелыми действиями не дала возможности ему подняться...)) ) Да мало ли что может заставить столь нежный и капризный орган не отреагировать на женщину?...)))))