Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая сама высоко-требуемая игра по настройкам графика на данный момент?

Профи (701), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Могу ошибаться, но скорее всего это battlefield 3. Причем именно на самых высоких настройках графики. Самое забавное, что требовательна она вовсе не потому что там супер-пупер эффекты. Ей просто нужно дофига памяти, потому что для высоких настроек разработчики натянули текстуры просто колоссального размера на свой дохленький движок.
П. С. если тебя интересует самая красивая, хотя и не самая требовательная графика (что само по себе большое достоинство) , то ты найдешь ее в первом crysis. Именно в первом. Так же советую скачать специальный пак HD текстур для нее. Прорисовка просто потрясающая.
Остальные ответы
Реальная жизнь.
Gleb712Профи (701) 2 года назад
Это разве компьютерная игра? Категорию смотри
metro 2033
все игры у мя идут отлично .
но вот Mirror's Edge в некоторых местах тормозит
Именно что Battlefield 3
Наверно Max Payne3
Gleb712Профи (701) 2 года назад
Пфф, она как gta sa летает
я думаю battlefield 3 потому-что на ультра ну очень хорошая графика и никакой метро 2033 в подметки не годиться можно даже фильмы снимать.