Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пробило, вдруг, послушать класику, и возник вопрос.

Гуру (3325), закрыт 2 года назад
Почему тонны идиотов думают, что музыка из сумерек написана Моцартом? Я не музыкант, но имея мозги в голове, догадываюсь, что 4-х минутное произведение на один инструмент ну никак (!) не может быть симфонией.
Дополнен 2 года назад
Теперь вот хочется найти настоящую симфонию №6
Лучший ответ
http://classic-online.ru/ru/production/1039
СержОракул (52586) 2 года назад
Спасибо за сайт приобщаюсь к классике а подсказать некому !Время в обрез. Скачивать бесплатно?
Остальные ответы
не льсти себе
Андрей СавчукГуру (3325) 2 года назад
Чем, простите, я тут себе льщу? Даже ребенок может немного подумать и вывести логический вывод.
здесь есть http://muzofon.com/
Существует даже симфония для пастушьего рожка. Так-то.
(или для жалейки, уже не помню)
А то, что "пробило" - это хорошо. Значит не мозги просыпаются, а сердце.
Одобряю.
не симфония это, просто инструментальная музыка ( стиль нью-эйдж называется) ...написал её Yiruma....
У Моцарта есть множество других замечательных произведений, кроме 6-й симфонии.
Поищи еще композиторов, таких как: Иоганн Себастьян Бах, Дитрих Букехстуде, Робер де Визе, Георг Филлип Телеман, Ференц Лист, Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Мориц Мошковский, Глинка, Чайковский, Д, Скрябин (не современный метатель дерьма, а композитор начала 20 века) , Марио Кастельнуово - Тедеско, Мануель Понсе, Хоакин Родриго, Хоакин Малатс, Хоакин Турина, Фернандо Сор, Мацлав Ватейка, Барриос Августин Пио Мангоре, Эйтор Вила Лобос, Пако де Люсия.
А исполнители, на фортепиано - Алексей Султанов, Владимир Горовиц, Дьердь Циффра, Владимир Ашкенази, ЮДЖА ВАНГ !!,Валентина Лисица.
на гитаре (классической) : Андрес Сеговия, Джон Вильямс, Джулиан Брим, Фабио Занон, Ксуйфей Янг, Дмитрий Илларионов, Ася Селютина.

Я внесу замечания другого рода:

1) Слово "Классика" пишется с двумя "с".
2) То, что многие называют "Классика" (Моцарт, Вагнер, Бетховен... ) правильнее называть "Академическая музыка". А "Классика" это классические произведения в том или ином направлении искусства: "Классика рока" (The Beatles), "Классика хип-хопа" (Beastie boys), "Классика академической музыки" (Моцарт, Бетховен, Вагнер).
Мальчик, ты просто чудо. Взрослые дяди и тёти авторство Моцарта принимают за чистую воду.
Кстати, то, что называют шестой симфонией, на самом деле не мелодия из Сумерек. Музыку к фильму писал Carter Burwell, а лже-Моцарт - это Yiruma – River Flows In You.
Вот ещё на всякий случай ссыль на симфонию
http://classic-online.ru/ru/production/1039
Кстати, классику лучше ищи и слушай на надёжных специальных сайтах. Иначе тебе ещё не раз встретится лже-Вивальди, лже-Шопен и лже-Вагнер.
СержОракул (52586) 2 года назад
Спасибо за просвящение!
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...