Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужики, кто работал на стройке, подскажите, чтобы туда устроится обычным строителем без образования, куда и к комуПодходить?

павпвыппр Мудрец (12142), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
извиняюсь за последнее слово, не вмещалось
Лучший ответ
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Оракул (82436) 1 год назад
подходишь к прорабу и спрашиваешь разнорабочие нужны ну и дальше договариваешься оплата подневно иль понедельно если еще что умеешь то это в плюс и главное здоровье и сила кувалдой махать
Остальные ответы
Толик Просветленный (23878) 1 год назад
спроси у работяг, подскажут
Татьяна Луговая Мыслитель (5742) 1 год назад
к прорабу.
Артур Зарембо Оракул (83381) 1 год назад
Подходи к прорабу или к мастеру!
Марина Искусственный Интеллект (111765) 1 год назад
к мастеру или прорабу.
александр захаров Оракул (69487) 1 год назад
К любой бригаде таджиков или узбеков