Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть рабочий стол (вместе с ярлыками и папками на нем) на 90 градусов?

Руслан Знаток (296), закрыт 6 лет назад
Что-то нажал, теперь весь экран повернулся на 90 градусов. Операционка Windows XP. С помощью восстановления системы не получается.
Лучший ответ
Алексей Бураков Мастер (1224) 6 лет назад
У меня такая функция срабатывает при одновременном нажатии: Ctrl+Alt+стрелка на клавиатуре (в вашем случае надо нажать стрелку направленную вверх).
Остальные ответы
Андрей Прокофьев Мастер (1860) 6 лет назад
это что-то новое...
положи монитор набок
Young father Мыслитель (7328) 6 лет назад
как правло в настройках видеокарты это есть... у nvidia, у радиков не знаю :)
Sebastian Pereira Гуру (3274) 6 лет назад
У меня плоский самсунг, с ним софт шёл, назывался Magic rotation он поворачивал как угодно....думаю что если тебе скачать такую прогу, а потом повернуть экран то всё восстановится
Великодержавный шовинизм Мыслитель (9878) 6 лет назад
Если у тебя видеокарта nVidia, то вперед в панель управления драйвера, там это есть. У ATi тоже есть, ищи.
Ринат Фамутдинов Гуру (4897) 6 лет назад
У Радеонов заходишь в свойства/дополнительные праметры
Табуреточных дел мастер Просветленный (40857) 6 лет назад
В свойствах экрана / Параметры / Дополнительно / Там есть дополнительные настройки от производителя видеокарты. Ищи поворот экрана.
Рина Гуру (3462) 6 лет назад
ну вы даёте)))
Игорь Савчик Оракул (70620) 6 лет назад
Щелкни по рабочему столу мимо ярлыков правой кнопкой мыши - выбери Свойства-> Параметры-Дополнительно-(Дальше у меня Intel Extrime Graffics вкладка есть, но у тебя может просто вкладка Свойства графики) - Свойства графики -Поворот и там надо Щелкнуть "Нормальный вид"
Д@Vinci Оракул (55113) 6 лет назад
Смотри свойства видеокарты
TemoFFeI Профи (663) 6 лет назад
Это однозначно - настройки ВИДЕОКАРТЫ!!!!