Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как позвонить из Москвы на сотовый в Украину

Александр К Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Телефон по их начинается так 8 050 ХХХ-ХХХХ
Очень надо
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (40857) 6 лет назад
Звони +38 050 ХХХ ХХХХ
Остальные ответы
dron84@bk.ru Профи (516) 6 лет назад
набирай 81038050 ХХХ-ХХХХ
Источник: знаю
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 6 лет назад
с агента попробуй sms-ку послать, там бесплатно и справки выдаются при ошибках.
Nina Профи (809) 6 лет назад
Легко! Набираешь +3 и потом номер, который нужен (+3 8 050 ХХХ-ХХХХ)
Lipa Мастер (1223) 6 лет назад
код украины 10 38 иго меж восьмеркой и 050 надо ставить!