Высший разум
(104308)
11 лет назад
А знаете почему столько всего требуется? потому что бывали случаи когда именно с помощью поддержки и узнавали пароль, чужие люди, "друзья", и т. д. Я вот к примеру на такой случай просто сохранил несколько писем с перепиской, и все данные, при первой регистрации. Хотя меня еще ни разу за 3 года не пытались взламывать. Вот к стати и вас тоже так же могли взломать. поэтому и требуют ваш IP с которого вы обычно заходили. Попросите у друзей выслать вам копии писем, переписки с вами.
Для выдачи пароля этих данных недостаточно.
По предоставленным Вами данным мы не можем выслать Вам пароль.
Возможно, в Вашем запросе неверно указано имя почтового ящика или домен (mail.ru, inbox.ru, list.ru или bk.ru)
Если данный п/я был зарегистрирован не Вами лично - обратитесь за этой информацией к регистрировавшему его лицу.
Для восстановления пароля, укажите, пожалуйста, всю информацию, введённую при регистрации:
- имя п/я;
- секретный вопрос;
- ответ на него;
- город;
- ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Эту информацию введите в форме для восстановления пароля
http://mail.ru/cgi-bin/passremind?action=sendrequest&Username=sab72&Domain=list.ru
С уважением,
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
И КАК БЫТЬ С ПОДОБНЫМ ХАМСТВОМ???