Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу удалить через (программы и компоненты) Cinema 4D. При удалении выскакивает окно: недостаточно прав для удаления Cin

Сережа Божанов Ученик (143), закрыт 1 год назад
При удалении выскакивает окно: недостаточно прав для удаления Cinema 4D, обратитесь к системному администратору. Удаляю через учетную запись администратора. Народ помогите!
Дополнен 1 год назад
Причем в реестре этой проги нет!
Лучший ответ
Настя Пономарева Профи (773) 1 год назад
удали её вручную из папки програмс файлс при помощи программы юнлокер и после реестр почисти
Остальные ответы
Решебники Знаток (469) 1 год назад
норм прога Юнинстал тулс.... удаляет без проблем даже с реестра