Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить удаленные фото с телефона (андроид)???

Ученик (4), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Пробуй, но гарантии не какой, с флешки проще это делать:
Восстановление удаленных файлов с флешек и т. д тут
SanDisk RescuePro Deluxe 5.0.0.1 [Multi/Rus] тут
Restorer Ultimate Pro тут
Easy Photo Recovery тут
Recuva 1.39.509 + Portable ML/Rus тут
Raise Data Recovery тут
Ontrack EasyRecovery Professional 6 тут
Hetman Uneraser тут
BadCopy Pro тут
Handy Recovery 4.0 [Eng + Rus] - Восстановление данных тут
R-Studio тут
Видеоурок как восстановить потерянные или удаленные файлы с программой R-Studio тут
Recover My Files Professional тут
Runtime GetDataBack тут
O&O DiskRecovery 7.0 тут
DiskInternals Uneraser 5.0 тут
Zero Assumption Recovery 9.1 тут
Остальные ответы
подключить к компу как флэшку и попробовать программой для восстановления (их много разных) проверить этот "диск"
может быть найдешь фото
Никак....