Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно отравиться на неделю, чтобы полоскало и похудела быстро?

Миша Ученик (142), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
ЭТО НЕ МОЙ ПРОФИЛЬ А МЛАДШЕГО БРАТА А МНЕ 17,МНЕ ПОХУДЕТЬ НАДО, ЖИРНАЯ Я, ЯСНО?
Лучший ответ
Сергей Кондрат Гуру (3003) 1 год назад
битума поешь, точно отравишься
Остальные ответы
Я ГРИША Мыслитель (5172) 1 год назад
Я так понимаю ты боксом занимаешься, тебе нужно сбросить вес, для участия в соревнованиях, так для этого пьют мочегонное, например братишку у меня фурадонин пил.... за неделю несколько килограммов скидывал перед соревнованиями.
ывфыв фывфыв Ученик (122) 1 год назад
Поеш Говна очень помогает! ! делаю так всегда
тамара ворончихина Гуру (2772) 1 год назад
Иногда от этого и умирают!
NEkiynekto Профи (685) 1 год назад
да больной чтоли? худей худей да анарексии себя точно доведёшь и большинство боксёров здоровые, не фига они не худые
На100ящая Знаток (459) 1 год назад
Перестать жрать
Al Мыслитель (6789) 1 год назад
зачем тебе тарвиться? перейди на вегетарианскую диету+спорт=отличная фигура.
Царь,просто Царь) Мастер (2350) 1 год назад
Не стоит себя мучит, попробуйте лучше сидеть на диете, более действенный способ)
Кремлевская диета. Смысл в ограничении поступления в организм углеводов, чтобы энергия бралась из жировых запасов!
Не есть хлеб, рис, макароны, гречку, горох, каши, сладкое
Можно: мясо, кура, рыба, ОВОЩИ, консервы, сыр, сметана, майонез, колбаса, яйца, соленья
Собственный опыт: - 15 кг за полгода
Оч удобно, можно есть в любое время суток
УДАЧИ!
Эмилия Котова Знаток (330) 1 год назад
не ешь ниче после 6 вечера, пей чай зеленый без сахара только...
Антон Нытик Просветленный (25747) 1 год назад
найди ЭКА.. . хорошая штука..
Маргарита Свечина Знаток (294) 1 год назад
Отравиться? Такой тупости я еще не встречала. От пищевого отравления можно и в ящик сыграть. Даже Алла Борисовна поумнее вас была когда глистов заводила
Liba Smith Ученик (97) 1 год назад
Просроченный йогурт, но лучше его не ешь потом будет так фигово (я ела такой йогурт не специально просто не посмотрела дату на упаковке а потом....)