Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое школьная аппликатура для фортепиано? в чем ее смысл? хочу научиться играть--надо знать азы

Мастер (1233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
аппликатура - порядок чередования пальцев при игре
хорошая аппликатура - залог беглости
аппликатура должна быть удобной
каждый палец имеет свой порядковый номер: большой п. -1, указательный-2 и т. д. в обеих руках
аппликатура записывается под нотами.
кроме аппликатуры есть ещё: 1штрихи, 2динамика, 3размер, 4работа над педалью. и т. д
вобщем приобретите самоучитель игры на фортепиано
Остальные ответы
Купи "Школа игры на фортепиано" Николаевой. Там подробно написано.
Афиша Mail.Ru представляет:

Советский мюзикл по мотивам оперетты Николая Стрельникова «Холопка». Действие фильма разворачивается во времена царствования ...