Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите русские фильмы о зоне и тюрьме, заранее благодарю!

Профи (504), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Побег из Гулага
По прозвищю Зверь
Людоед
Потерянный в Сибири
Беспредел
Зона
Клетка
Вокзал для двоих (там в сюжетах тюрьма)
Опасные друзья
По ком тюрьма плачет.. . (1991)
Тюрьма (Режиссер О. Абдуллаева, 1994)
Хочу в тюрьму (1999)
Каталажка (1990)
Комедия строго режима
"ПЛАТИНА" русский сериал
"ВОР" с Машковым в гл. роли
Тюремный романс
,"Острог. Дело Федора Сеченова"
"Тюрьма Черный дельфин"
Фартовый
Черта. - Снят какой то православной киностудией
Боец (сериал)
Побег (2010)
Новая земля
"Спец" режиссер В. Дёмочкин
д/ф "Шансон на Зоне"
"Русская тюрьма. Вчера и сегодня"
Тюрьма особого назначения (2007)
"Лошади в океане"
"Беспредел", фильм советский
"Господа офицеры"(наивненько, но про самую что нинаесть зону). сериал.
Мне вспомнился наш фильм "Кармен" о любви охраника к зечке, его помощи в ее побеге
Пожизненно лишенные свободы
Гражданка начальница
Стая (1 - 8 серия)
Знахарь (1 - 16 серия)
Джентльмены удачи - ( комедия и все же есть и тюрьма с макаронами)
Альпийская баллада (1965)
Побег из тюрьмы (1977)
По ком тюрьма плачет.. . (1991
Источник: Русские фильмы о тюрьме
Остальные ответы
новая земля классный фильм
Мудаки. Судьба человека.
Побег из Шоушенка
Холодное лето 53 года. Валерий Приемыхов и Анатолий Папанов в главных ролях.
Боец
По прозвищу Зверь
Сериал"Завещание Ленина",ничего страшнее не видела
Защита, Розыскивается опасный преступник.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сергей Морозов — преуспевающий бизнесмен, глава одного из крупных издательств. Всем, что у него есть, он обязан только...