Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие животные помогают излечиваться детям от ДЦП или улучшить течение их болезни ?

Личный Кабинет Удалён Оракул (53764), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Молодцы ! Иппотерапия -лошади и дельфинарии впервые лечение производили на Кубе.
Дополнен 6 лет назад
А про хорьков можно подробнее-я этого не знаю
Лучший ответ
Kaspar Гуру (2984) 6 лет назад
Лошади и дельфины!
Остальные ответы
natalja afanasjeva Профи (522) 6 лет назад
Дельфины.
Гюрза Мыслитель (9743) 6 лет назад
Лошади, коты и собаки.
Нина Дюк Искусственный Интеллект (120883) 6 лет назад
излечить -никто не излечит.
а помогают -дельфины(дельфинотерапия)
лошади(иппотерапия)
собаки и кошки дома,простое общение с животными
Regina Знаток (279) 6 лет назад
лошади однозначно
Личный Кабинет Удалён Ученик (137) 6 лет назад
Дельфинчики,лошадки,харьки.
Jenny Mur Мыслитель (5816) 6 лет назад
Лошади - иппотерапия, дельфины, общение с собаками....да и вообще, любое общение с животными положительно влияют на организм.
tatiana popova Просветленный (25599) 6 лет назад
Иппотерапия (езда верхом на лошади)...помогает только если лошадь без седла. Так лучше чувствуются биоэнергетические точки животного...