Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать о своих кармических долгах?

Александра Руденко Знаток (307), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Dj A*Lavri(Moscow) Мыслитель (6095) 1 год назад
Обратите внимание в первую очередь на то что к вам возвращается и приносит не очень хорошие ощущения вам или окружающим. Осознав в чём дело не надо ни чего подавлять а надо открывать. Именно открывать качества Свободы и Безусловной Любви. Они по тихому вам станут высшими помощниками. И ещё.Не играйте в игры прошлого и будущего с Умом. Всё происходит только здесь и сейчас.
Остальные ответы
Владимир Николаевич Профи (522) 1 год назад
тут поможет только настоящий экстрасенс... но не обязательно узнавать. Вы можете и так начать менять себя... Раз вы задали этот вопрос, значит вы знаете что, что-то не так....
свобода Просветленный (32758) 1 год назад
научиться распознавать свои чувства, внути тебя вся информация в виде источника энергии (Энергия от греч. energeia -деятельность) мыслей, замыслов, умыслов, мотивов, все они если не по соВЕСТИ сердца, то они запруды на пути течения твоей внутренней энергии, они причина полученных следствий это и есть карма.
Sergey Grytsouck Профи (676) 1 год назад
По цепочке событий. Карма отрабатывается. Или у хранителей кармы.
MR._VAIN Просветленный (28674) 1 год назад
Главное о материальных не забывать, а "кармические" одно и то же что мираж посреди пустыни))
ОСа Просветленный (42572) 1 год назад
- По цифрам, составляющим сумму чисел имени, отчества и фамилии можно узнать, есть ли у вас кармические долги.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (103822) 1 год назад
Никак. Их отрабатывают. Если бы человек их знал, как и свою жизнь, то никакого совершенствования и отработки бы не было. Человек слишком низко развитое существо и часто выбирает более лёгкий путь развития и ошибочный вариант в ситуациях программы.
Источник: Высокодуховная информация из книг Секлитовой и Стрельниковой.
Миссис Смит Гуру (2791) 1 год назад
Узнаете уже когда придется отрабатывать =)
геннадий гординчук Мастер (1118) 1 год назад
Смотреть на события в текущей жизни. То что не доделано возвращается с определенной периодичностью. Если урок пройден, ситуация не повторится. Если нет, придет снова. Но есть способ не заморачиваться этим вопросом. Ваше ВЫСШЕЕ Я не имеет такой глупой штуки как карма. Будьте "высшим я"! и спокойно принимайте все, что приходит к вам. Или по БГ "А если понять. что сансара нирвана, то всяка печаль пройдет"
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для реализации каких-то смелых творческих планов. Ваши идеи могут кому-то показаться странными, но вы не сомневаетесь в том, что они...