
Что интересного можно скачать для планшета на базе андройд? (бесплатно) Ну хотелось бы какие нибудь программки: -)

Юлия Гайданек Ученик (155), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (114476) 1 год назад
Вот тебе сайт специально для планшетов на базе Андроид
http://acer-a500.ru/
У меня самого Андроид, только на смартфоне - этим сайтом частенько пользуюсь, так как там оперативно новинки выкладывают)
Остальные ответы
Beard Мыслитель (9494) 1 год назад
http://spaces.ru/shared_zone/?sid=;dir=5;p=1&com_id=0&link_id=40024868709&
Kotofeu Мастер (2123) 1 год назад
Да все что угодно =) Гуглите и вам выбьет миллион сайтов на любой вкус запах и цвет =)
Игорь С Мыслитель (8687) 1 год назад
http://4pda.ru/
много всего и самый адекватный форум