Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккорды песни "Физрук" Сэм Никель

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Ребят, подскажите пожалуйста аккорды (тект знаю) песни "Физрук" которую исполняет Сэм Никель. Буду искренне благодарен. Смотрел 2 видео (Сам Сэм поёт и ещё 2 пацана) пробовал так же как и они но не все видно (у Сэма вообще гитара полубоком) Ребят так как я не очень разбираюсь в этом всем (Am, C и т. д) можете изобразить / написать какую струну на каком ладе зажимать. Буду исркенне благодарен! ! Спасибо огромное. )
Прошу простить за раздел компьютеров (самый посещаемый по моему)
Дополнен 2 года назад
Спасибо большое ребят просто он играет как то там, он тоесть все время (первое время) один и тот же аккорд по моему играет только сдвигает пальцы ближе к основанию гитары а у меня при этом звук не понижается (что очевидно) а повышается ((
Лучший ответ
Dm Bb C Am

вроде вот
Остальные ответы
D#m H C# A#m, или

C#m,A,H,G#m
Открой для себя гугл! Он знает всё. Просто расписывать все существующие аккорды (а их очень много) , как-то не стоит.