Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пропал Савик Шустер?

Сергей Правдин Мыслитель (9086), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Loser Искусственный Интеллект (147804) 1 год назад
давным-давно ведёт публицистические передачи на украинском телевидение...
Остальные ответы
лис же Оракул (55892) 1 год назад
А. ПЛЮЩЕВ: Ну почему? Тут вот спрашивают «Когда будут «Куклы» по ТВ? »
В. ШЕНДЕРОВИЧ: Человек проснулся. Заглянул в программу 2001 года – «Кукол» нет. Что такое?

Тут так же.
Шустер ваш уже даавно работает на Украине, как минимум года с 2004..) Если не ошибаюсь.
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106315) 1 год назад
наш ж. , т е пострел везде поспел.... Украину учит
AMBASSADORПросветленный (47050) 1 год назад
Честно говоря, он меня ужасно раздражает. В нашей семье ,передачу с его участием, никто не смотрит.
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106315) меня он тоже бесил(((
Владимир Соколов Искусственный Интеллект (192981) 1 год назад
Где сало, там и Шустер!!!
Дмитрий Пушкарев Просветленный (31316) 1 год назад
Украинцам моз еб... т
Друг Просветленный (30144) 1 год назад
До последнего времени жил и работал в Киеве.